Для оформления документов в Ижевске в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Дело в том, что помимо желания заработать хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.11.2025